Часто задаваемые вопросы
Есть ли в наличии товары представленные на сайте?
Доступные для заказа товары на нашем сайте имеют один из двух статусов: Купить - товар есть в наличии и его доставка занимает от 2 до 5 дней, Заказать - товар производится/импортируется по заказу клиента.
Как товар доставляется по Украине?
Доставка товара по Украине осуществляется с помощью транспортной компании Новая Почта. Возможность отправки другими службами уточняйте у менеджера 044-334-35-32. Детальнее по ссылке Доставка и Оплата
Как товар доставляется по Киеву и области?
Доставка товара по Киеву и области осуществляется с помощью нашей службы доставки или курьерской службой. Детальнее по ссылке Доставка и Оплата
Где можно посмотреть товар перед покупкой?
К сожалению, не все модели из каталога мы можем показать вам перед покупкой, тем не менее часть ассортимента, вы можете увидеть у нас в магазине и часть в салонах наших партнеров. Обращаем ваше внимание на то, что перед оплатой у вас есть возможность посмотреть и проверить товар, и если он по какой-либо причине не подошел, можно отказаться или вернуть.
Есть ли гарантия на мебель?
Минимальный срок гарантии на мебель представленную на нашем сайте составляет 12 месяцев. Подробнее по ссылке Гарантия
Как обменять или вернуть товар который не подошел?
В течении 14-ти дней после покупки Вы имеете право обменять или вернуть товар надлежащего качества. Обращаем ваше внимание на то, что возврату не подлежит мебель: после сборки; со следами использования; с нарушенной (разорванной) упаковкой; изготовленная по индивидуальному заказу. Для возврата/обмена товара воспользуйтесь соответствующей формой на сайте Обмен и возврат
Что делать, если товар был поврежден при перевозке?
В случае повреждения товара — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, и сообщить об этом менеджеру по телефону 044-334-35-32. Если данная ситуация произошла при получении товара на отделении перевозчика, необходимо составить акт (претензию).
Как оплатить заказ?
Существует несколько способов оплаты товара в нашем магазине:
- оплата наличными при получении
- оплата картой при получении
- оплата картой на сайте
- оплата по безналичному расчету/банковский перевод
- оплата в рассрочку либо кредит
Существует ли система скидок? Есть ли специальные условия для дизайнеров и архитекторов?
В интернет-магазине ФешеМебельный существует партнерская программа для B2B клиентов. Детальнее по ссылке Сотрудничество
Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?
При оплате заказа в банке или в офисе у вас остается документ об оплате. Вы, также, можете воспользоваться возможностью заключить договор при оформлении заказа. Эти документы являются основанием для обращения в суд или общество защиты прав потребителей.